Здравствуйте ещё раз, достопочтенные.
Думала-раздумывала, да вот пришла к выводу, что чудных Гамаюн и Сирин, как и сестрицу их Алконост, воплощать в этой игре будет всё же не совсем правильно. Место их, на мой взгляд, в сугубо славянской традиции. Да и очень, даром что существа, близки они к богам. К вечному и непостижимому. Ежели и можно вести их здесь, то уж хотя бы мастерскими, квестоплётскими руками.
Вот и решила я не замахиваться на великое, выбрав для отыгрыша очаровательную баловницу мэрроу. К сожалению, со славянскими и древнегреческими мифами знакома лучше и сориентировалась в описании морских дев только по простейшим интернет-источникам (сколь-нибудь глубокого анализа их как явления пока не нашла). За сим прошу проявить терпение и тапками не кидаться
Как поняла, всё, что известно о мэрроу, так это то, что девицы они прехорошенькие и отличаются от земных красавиц еле заметными перепонками между пальцами и плоскими стопами. На дне же морском жить могут только благодаря красным с перьями шапочкам и тюленьим кожаным плащам. Мужья же их привлекательностью совсем не отличаются, а потому морские девы весьма падки до мужского человеческого внимания. Ну а поскольку за долгие века жизни собирают (как сороки, ей-богу) на дне морском затонувшие сокровища, считаются желанными для охочих до лёгкой наживы искателей выгоды невестами. Но даже по своей воле став супругой человека, обжившись на земле, народив деток-внуков-правнуков, как только вернут себе украденные шапочку и плащ (обычно похищение оных и является залогом её свободы), возвращаются в море, поскольку жить без него не могут, тоскуют и чахнут.
Всё верно, ничего не упустила. исковеркала?
По поводу конкретно моего персонажа. Скажите, мне вот кажется, что полное превращение мэрроу в человека (с исчезновением перепоночек, изменением формы стоп) будет нежелательным - частично исчезнет мифический флёр, - я права? Способности тоже, мне кажется, никакие не нужны (кроме обязательных атрибутов), в том числе и превращение в маленьких коровок/лошадок, как считаете?