Имя персонажа:
Настоящее имя на ваш выбор, но в заявке пусть пока будет Максимус. Текущее имя - Майкл Олдмэн, по меньшей мере именно под этим именем тебя знают незнакомые тебе смертные в Дублине, но тебе же не в первой.
Принадлежность:
Существо. Я вижу его как Слендер мэна (он же Тонкий человек, Жердяй, Der Großmann (рус. Высокий человек)), либо Вендиго.
Предполагаемая внешность:
Мадс Миккельсен
Информация о персонаже:
Родился в 1580-1590 году в Священной Римской Империи, был одним из учеников Рудольфа Гоклениуса, а позднее и его современника Оттона Касмана, один из “пионеров” психологии и изучения человеческой природы. Должно быть, в первую очередь так вышло из-за того, что Максимус и сам по себе с точки зрения той современной морали не совсем был нормален. Изучение человеческой души, копание человеческой природы разума, запрещенные эксперименты с человеческим сознанием в лоне тогда еще сырой психологии. В 25 лет, занимаясь изучением военных, которых лечил как врач медицинских наук, как раз начав увлекаться “психологией”, встречает идеального претендента на изучение. Давида. Этот самый Давид, эксперименты с чьей изуродованной жизнью крайне увлекают Максимуса, через пару лет рассказывает, что он, на самом деле, Бог Ужаса, а Максимус умудрился его привести в себя. В 28 лет Максимус становится жрецом Дэймоса, отчасти они вместе изучают психологию, отчасти вместе охотятся, позже уезжают в Германию, где, в последствии, в 43 года Максимус умирает. Перед своей смертью, случившейся из-за тяжелого, смертельного ранения, полученного в драке, буквально за пару дней до того, Максимум просит, при случае, сделать его существом. Привязавшийся к смертному за время путешествий, Дэймос соглашается. Он не был уверен, что сможет это сделать, но накачал своего жрец силой так, что сам развоплотился на несколько лет, встретившись с обновленным Максимусом уже в новом виде. Ужас рассказал и объяснил своему жрецу что с ним произошло, как с этим жить и восстановил их связь, оставив метку. Известно что они почти 50 лет еще путешествовали вместе. Максимус вернул себе тягу к психологии и психиатрии, продолжая совершенствоваться в собственной сущности и мастерски прятать от Дэймоса тела своих жертв (Ужас до сих пор не знает ест их жрец или делает с похищенными людьми что-то еще). После жрец и Бог разошлись, периодически встречаясь в разных эпохах.
Последние 50 лет встречи довольно регулярны.
Максимус жил в Америке и в Канаде, по больше части ближе к Канаде (там охотиться удобнее, да и к лесам появилась тяга), Дэймос регулярно встречал своего жреца, позволяя тому вправить разлагаемые человеческим обществом мозги древнего темного существа и, используя внешность своего жреца, нагрел ему место в Дублинской психиатрической больнице в виде главного врача (последние 5 лет).
Несколько лет Максимус жил в Дублине, где работал главным врачом, но в последние пол года живет в Канаде, то ли из любви к Северам, то ли из-за привычной обстановки, а Дэймос выполняет за него работу в Ирландии, используя приличного главного врача в качестве прикрытия.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Мы товарищи. Даже можно сказать больше, Майкл один из тех жрецов Дэймоса, что смогли повлиять на собственное божество отчасти своим примером, но в большей части своей работой.
Именно он заставил на какое-то время сменить внешнюю агрессивность Дэймоса на расчетливость, освободил своего бога от ненужных человеческих эмоций отчасти терапией, которую Дэймос хорошо запоминал и на примере своего жреца научился быть психиатром и психологом, отчасти молитвами. Он один из тех, кто знает Дэймоса так хорошо, как не знает никто, разве что те, кому не повезло слиться с Ужасом энергетически.
Собственно именно поэтому он стал единственным жрецом, ради которого Ужас пошел на все и превратил его в существо, выполнив просьбу своего жреца.
Эти отношения сложно назвать дружбой, в них, казалось, было и все, и фактически не случилось ничего. Это нечто вроде “родства душ”, временами кажется, что они даже думают об одном и том же. Но более подробно и взаимодействие и отношения мы выясним уже лично. Главное для меня - это желание участвовать в развивающемся сюжете.
Предстоит многое. Персонаж уже постфактум поучаствует в качестве НПС в Канадском пришествии, станет там центральным жрецом Дэймоса, ну и напрямую с удовольствием понаблюдает за пришествием хтоническх тварей и существованием Богов при таком опасном соседстве. Обещаю, путешествовать и делать придется много. Бог вам достался самый настоящий террорист-смертник.
Способности:
Как человека - тонкий манипулятор, игрок, психолог, знаток человеческих душ. Причем пресытившийся знаток.
Как существо:
Слендер мэн:
Слендер
Не будем отклоняться от озвученных стандартов.
Питается страхом и ужасом, доводя жертву до смерти. Тело его истинного облика состоит из тьмы (тени), которую Слендер может делать плотной и осязаемой, словно плоть. Умеет генерировать из этой же тьмы щупальца. Управляет тенями в радиусе десяти метров от себя.
В его обществе сбоят камеры и записи, фото покрываются помехами.
Вендиго:
Вендиго
ну или любое каноническое отображение существа
Обычно они просто-напросто преследуют свою добычу, но иногда используют иной подход, свидетели утверждают, что вендиго наслаждаются охотой. Одинокий путник, оказавшийся в лесу, начинает слышать странные звуки. Он оглядывается в поисках источника, но ничего не видит, кроме мелькания чего-то, что двигается слишком быстро, чтоб его мог засечь человеческий глаз. Спустя какое-то время мельтешение утихнет, и вендиго, возможно, тихо заревёт, потому что ему нравится активная охота. И когда путник начинает в страхе убегать, вендиго атакует. Он могуществен и силён, как никто другой. Может подражать голосам людей.
Ему нет необходимости устраивать засады на свою жертву. Он быстрее и сильнее любого человека, однако он получает удовольствие от своих охотничьих игр. Считается, что вендиго не берёт обычное оружие, включая пули. Зверя можно убить только огнём. Как жрец Ужаса он так же подпитывается энергией ужаса людей и способен правоцировать жертву на побег, внушая свое присутствие.
Связь с вами:
237-429-715
Дополнительные требования к игроку: Желание играть, развивать персонажа, взаимодействовать. Многое в характере оставляю на усмотрение игрока, прекрасно понимая что за век существо способно сильно измениться, буду рад помочь как в написании анкеты, так и во вхождении в игру.
Игроки все жутко потрясающие и вкусные и интеллектуальный маньяк с активной жизненной позицией нам бы очень погрел душу.